Анализы для собак в Москве и МО

Лабораторное исследование – надежный способ контролировать состояние здоровья собаки, а также своевременно и точно диагностировать наличие различных заболеваний. Ветеринары нашей клиники выделяют несколько распространенных болезней, для определения которых необходимо сдать различного рода анализы.

Анализы на пироплазмоз у собак

Важность и необходимость вакцинации собаки сложно переоценить, особенно в опасный для животного сезон, однако нередко владельцы животных забывают о прививках от клещей, и в результате их пес подвергается тяжелой форме интоксикации организма – заболеванию под названием «пироплазмоз».

Общими и частыми симптомами данного заболевания являются:

• Повышенная температура тела;
  • Анемия;
  • Желтушность слизистых оболочек глаз;
  • Изменение цвета и запаха мочи и прочее.

Каждому владельцу собаки необходимо быть внимательным к питомцу и реагировать на все изменения в его жизни. При своевременном обращении к ветеринарному врачу или вызову ветеринара на дом, велик шанс избежать ухудшения состояния здоровья собаки до критического, а, соответственно, и начать эффективное лечение. Каждый специалист нашей клиники является профессионалом, поэтому даже при очевидных симптомах заболевания осуществляет забор анализов для исключения ошибки. Ведь многие признаки могут быть проявлением совершенно разных болезней, и постановка неверного диагноза может стать фатальной ошибкой для здоровья любимца.

Для обнаружения и подтверждения пироплазмоза необходимо сдать следующие анализы:

• Анализ крови: для исследования пироплазм в эритроцитах, проверки уровня тромбоцитов и выявления антигена пироплазм;
  • Анализ мочи: исследование консистенции и цвета урины.

Анализ крови у собак: исследование желчных кислот

Для своих верных четвероногих друзей никогда не жалко самого вкусного и питательного корма. Но, к сожалению, нередко после употребления сухого корма на протяжении долгого времени у собак возникают проблемы с желчевыводящими путями и печенью.

Благодаря анализам крови на желчные кислоты ветеринары способны выявить приобретенные или врожденные патологии, уровень ферментов, а также оценить риск развития заболеваний.

Нередко при наличии таких недугов питательные вещества в кормах, которыми заботливые владельцы так пытаются накормить собак, не попадают в пищеварительную железу из-за наличия сосудистой аномалии. Более простым языком, они не усваиваются, так как кровь проходит не через печень, а поступает в кровоток напрямую от кишечника.

Лабораторные исследования желчных кислот у собак поможет обнаружить такие распространенные заболевания печени, желчевыводящих путей, костной ткани и других органов, как:

• Токсичный и вирусный гепатит;
  • Цирроз;
  • Фиброз;
  • Печёночная неоплазия;
  • Холестаз;
  • Застой желчи;
  • Закупорка желчных протоков камнями;
  • Болезнь Педжета – деформация костей, при данном заболевании нарушены процессы восстановления костной ткани.
  • Рак с метастазами;
  • Поражение скелета, деформация и размягчение костей (Остеомаляция);
  • Остеогенная саркома;
  • Инфаркт;
  • Язвенный колит и другие.

Нередко при обнаружении большинства из перечисленных заболеваний, чтобы определить степень развития или запущенности недуга, ветеринарные врачи рекомендуют провести дополнительные обследования: УЗИ, рентген и другие.

Цитологические исследования: анализы для собак

Изучение клеток организма собаки – основной метод исследования, благодаря которому ветеринарные врачи могут оценить структуру клеток животного, а также определить наличие опухоли и её характер.

Помимо диагностики опухолей, цитологию применяют для оценки:

• Наличия паразитарных заболеваний;
  • Состояния внутренних органов собаки (почки, печень, легкие и др.)
  • Нормальных и аномальных жидкостей в организме;
  • Состояния внешних органов животного, поверхности тела, кожного покрова;
  • Костной ткани и прочее.

С помощью проведения анализов на цитологию у собак возможно изучить структуру и физиологию клеток, обнаружить и в будущем предотвратить рост злокачественных опухолей.

Забор анализов у собаки на дому: стоит ли откладывать встречу с ветеринаром

Лучшее, что каждый владелец может сделать для своего любимца, предотвратить появление и развитие возможных заболеваний!

Регулярные осмотры у ветеринарного врача и периодическая сдача анализов – комплексное мероприятие, которое должно стать обязательным для каждого хозяина домашнего животного. Ведь своевременное обнаружение недуга поможет предотвратить развитие ряда тяжелых болезней.