Анализы крови для кошек и собак в Москве

Заботливые владельцы домашних животных хорошо знают своих питомцев и часто тонко чувствуют каждое изменение в их поведении. Если любимец вдруг начал вести себя агрессивно либо напротив впал в депрессию и не проявляет активности, или у него пропал аппетит и он отказывается даже от воды и постоянно скулит, есть повод обратиться в ветеринарную клинику для определения причины нездорового поведения кошки или собаки.

Специалисты нашей клиники для диагностирования различных заболеваний исследуют клинический анализ крови кошек и собак. Данная процедура позволяет определить наличие патологий в организме животного и понять, на каком этапе развития они находятся.

На сегодняшний день, благодаря современным разработкам различного рода медицинского оборудования и инструментов, у ветеринарных врачей есть возможность осуществлять забор анализов крови у питомцев в домашних условиях, что значительно облегчает и ускоряет процесс постановки диагноза.

Анализ крови для определения чумы у кошек и собак

Чума – это вирус, который передается от непривитых животных: чаще всего от бродячих кошек, собак и грызунов, воздушно-капельным путем.

Чума делится на несколько видов: легочную, кожную, кишечную и нервную. Соответственно, каждый вид заболевания поражает организм питомца по-разному, эффективность лечения этого недуга зависит от продолжительности развития болезни до обращения к ветеринару и состояния питомца на момент первичного осмотра.

Почему нельзя заниматься самолечением? Осмотр питомца ветеринарным врачом необходим, так как для вирусных инфекций характерна общая симптоматика, а поставить точный диагноз возможно лишь после первичного обследования и сдачи анализов.

Распространенные симптомы чумы у домашних животных:

• Повышается температура тела;
  • Питомец отказывается есть и пить;
  • Наблюдается сухость кожных покровов;
  • Слабость и сонливость;
  • Нарушается работа пищеварительной системы (появляется рвота и диарея);
  • Тускнеет шерсть и прочие признаки.

Клинический анализ крови, взятый у кошки или собаки, отразит общие показатели состояния здоровья животного, подтвердит или опровергнет наличие патогена и проинформирует о других отклонениях в организме, вызванных вирусом чумки.

Однако, бывают случаи ложноположительных результатов анализа крови. Это может быть связано с недавней вакцинацией питомца. Тогда специалисты проводят дополнительные лабораторные исследования.

Анализы крови после укуса клеща. Пироплазмоз у кошек и собак

Пироплазмоз – одно из опаснейших заболеваний, которое развивается после укуса клеща семейства иксодовых. Со слюной в кровь передаются микроорганизмы, которые очень быстро распространяются по кровеносной системе и поражают эритроциты:

• у собак это паразиты под названием Babesia canis,
  • у кошек – Babesia felis.

На сегодняшний день научно доказано, что микроорганизмы, вызывающие пироплазмоз у собак, не опасны для кошек.

При наличии такого заболевания в организмах питомцев происходит гибель эритроцитов, что приводит к сильнейшей интоксикации, а затем к летальному исходу. Поэтому, если Вы заметили клеща на теле любимца, необходимо его правильно извлечь и внимательно наблюдать за состоянием и поведением питомца в течение суток. Как только начнут проявляться следующие симптомы, необходимо незамедлительно обращаться к врачам ветеринарной клиники:

• Повышение температуры тела;
  • Плохой аппетит;
  • Изменение цвета урины (потемнение мочи);
  • Расстройства ЖКТ (диарея и рвота);
  • Сонливость, слабость, апатия и другие.

Наши ветеринарные врачи проводят полный осмотр животного, осуществляют забор анализов для лабораторных исследований и, при получении результата, подтверждающего пироплазмоз, назначают точное и эффективное лечение.

К анализам для постановки данного диагноза относятся:

• Клинический анализ крови на пироплазмоз;
  • Анализ мочи и другие дополнительные исследования при необходимости.

По статистическим данным, пироплазмоз у кошек – достаточно редкий недуг, чего, к сожалению, не скажешь о собаках. Ветеринары призывают владельцев домашних животных тщательно осматривать любимцев после прогулок и своевременно проводить вакцинацию, а в случае подозрений на заражение, обращаться к специалисту как можно скорее, чтобы избежать сильной интоксикации организма и не подвергать животного страданиям.

Анализ крови для кошек и собак на бешенство: Как обезопасить себя и животное от заражения?

Бешенство – одно из самых распространенных и опасных заболеваний, которым может подвергнуться домашнее животное. Кошка или собака может заразиться бешенством на прогулке от бродячих животных и грызунов после укуса.

Почему эта болезнь так опасна? В первую очередь потому, что бешенство развивается с молниеносной скоростью. А второй важный и страшный момент – вирус передается человеку. Именно из-за этих факторов заразившегося животного необходимо показать ветеринарному врачу как можно раньше, ведь избежать развитие заболевания возможно только в первые сутки после инфицирования.

К сожалению, эта инфекция не лечится у животных. Поэтому при обнаружении в анализе крови вируса бешенства, питомца усыпляют. Существует ряд симптомов, «говорящих» о недуге в организме, к ним относятся:

• Снижение аппетита;
  • Резкие изменения настроения и поведения;
  • Вялость, сонливость, апатия и другие.

Как видно, признаки достаточно распространенные, поэтому для постановки точного диагноза обязательно проводят лабораторные исследования. Также они необходимы, чтобы обезопасить людей и других животных, которые вступают в контакт с зараженной собакой или кошкой.

Для защиты от этого опасного вируса наши специалисты рекомендуют регулярно проводить вакцинацию от бешенства, её стоимость составляет от 1400 руб.

Однако бывают случаи, когда владелец убежден, что риск заражения был максимальные, а анализы говорят об обратном. Это возможно после недавней вакцинации питомца, в таком случае результаты исследований считаются ложноположительными, а животного помещают на карантин в течение нескольких недель, чтобы проследить за состоянием его здоровья и поведением. Спустя некоторое время осуществляют повторный забор анализа крови на бешенство.

Многие люди думают, что, если их укусила бродячая собака или, что страшнее – своя, а в ближайшие несколько часов состояние никак не изменилось, опасность миновала.

В большинстве случаев это не так. Врачи настоятельно рекомендуют обратиться за медицинской помощью сразу после укуса, так как при заражении лечение необходимо начать в течение суток, любые промедления могут стоить жизни.

Таким образом, лабораторное исследование крови для собак и кошек – надежное средство для постановки точного диагноза и выявления патологий разного характера, в том числе наличия паразитов и вирусов в организме.