Уход для собак на дому: груминг, стрижка

Стрижка собак – одна из популярнейших услуг на сегодняшний день. Каждый владелец домашнего животного заботится о его состоянии здоровья. Именно поэтому все стрижки, в первую очередь, проводятся с целью поддержания гигиены и только потом – для красивого внешнего вида или для участия в выставках.

Гигиеническая стрижка залог здоровья собаки, так как она помогает избежать развития заболеваний при возникновении колтунов, сильном загрязнении шерсти и недостаточной вентиляции кожного покрова.

Уход за шерстью собаки можно осуществлять как в ветеринарной клинике, так и в домашних условиях. Специалисты нашей клиники проводят груминговые процедуры на дому от 1000 руб.

Помимо очевидного удобства есть ряд преимуществ проводить стрижку собаки в привычных для нее домашних условиях: снижение уровня стресса во время процедуры (зачастую собакам не требуется применение седативных препаратов для успокоения), нет необходимости в транспортировке питомца в клинику, владелец может выбрать любой удобный день и время для данной процедуры.

Стоимость стрижки собак в Москве и МО

Цена этой услуги зависит от множества факторов:

• Породы собаки;
  • Вида стрижки;
  • И предпочтений владельца.

Ориентировочная стоимость стрижки собак специалистами нашей ветклиники представлена ниже:

УслугаСтоимость
Выезд грумера500 руб.
Декоративные породы собак (Йоркширский терьер, Болонка, Шпиц, Такса и др.)___ руб.
Пудели___ руб.
Ретриверы, спаниели___ руб.
Терьеры, Шнауцеры___ руб.
Стрижка когтей___ руб.
Мытье___ руб.
Чистка ушей___ руб.
Удаление колтунов___ руб.
Чистка параанальных желез___ руб.
Наркоз___ руб.

Виды стрижек собак и что такое груминг?

Как было сказано выше стрижки делятся на несколько видов: гигиеническую, модельную и конкурсную (выставочную).

Каждая из них специфична. Главная цель гигиенической – предотвращение появления кожных заболеваний или борьба с уже имеющимися, особое внимание уделяется зонам мордочки, гениталий и между пальцами. Модельные стрижки основываются на предпочтении владельцев собаки касательно её внешнего вида и рекомендаций ветеринара, о том какая стрижка подойдет определенной породе.

Подготовка к выставке – это отдельное длительное мероприятие для собаки и её хозяина, так как предполагает целый комплекс процедур, таких как: мытье, стрижка, расчесывание, укладка, возможно – окрашивание и создание прически.

Многие допускают ошибку, называя стрижку собаки грумингом. Это неверно по простой причине. Груминг включает в себя стрижку, однако, в целом, это ряд мероприятий для ухода как за шерстью собаки, так и за ее зубами, когтями и ушами.

В нашей клинике есть специалисты грумеры, которые профессионально занимаются проведением данных процедур на протяжении долгого времени. Многие владельцы считают, что в силах самостоятельно справиться с чисткой ушей и зубов, стрижкой шерсти или подстриганием когтей своим любимцам. К сожалению, очень часто такая неквалифицированная «помощь» несет разрушительный характер: собак приходится лечить от инфекционных заболеваний, ран, ссадин, порезов и других недугов.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к ветеринарным врачам для поддержания здоровья животного на раннем этапе, чтобы позже не было необходимости лечить его от множества болезней.

На приеме специалист расскажет об особенностях породы Вашей собаки, даст рекомендации для правильного домашнего ухода и установит необходимую периодичность проведения груминговых мероприятий Вашему питомцу.

Домашний уход за собакой: как поддерживать здоровый образ жизни питомца

Ни для кого не секрет, что главными составляющими счастья и здоровья питомца являются любовь и забота хозяина. Но если к этим чувствам прибавить несколько правил, собаке можно гарантировать беззаботную жизнь и крепкое здоровье.

Итак, первое важное правило – регулярно проходить осмотры и вакцинацию у ветеринарных врачей.

Второе – Соблюдать режим дня и питания.

Третье – Кормить собаку нужно сбалансированным кормом, ориентируясь на особенности породы, возраст и рекомендации ветеринара.

И, наконец, четвертое – Необходимо регулярно ухаживать за полостью рта (зубами), ушами и глазами собаки.

Каждый заботливый владелец может прибавить еще целый список правил, которыми он руководствуется, однако эти – должны выполнять все, чтобы снизить риск ухудшения здоровья собаки от «житейских» факторов.