Стерилизация кошек на дому

Практически каждый владелец кошки рано или поздно задумывается о процедуре стерилизации любимицы. Такое решение связано с множеством факторов:

• В первую очередь, эта операция решает вопрос гормональных всплесков и изменений в поведении питомца.
  • Также снижается риск развития кошачьих заболеваний мочеполовой и репродуктивной системы.
  • И, безусловно, данное мероприятие позволяет владельцу кошки не беспокоиться, что животное сбежит.

Помимо очевидных причин существуют и другие плюсы стерилизации кошек, один из них – улучшение качества шерсти питомца.

Сегодня, стерилизация – одно из наиболее распространенных ветеринарных хирургических вмешательств. Специалисты нашего центра проводят операции как в клинике, так и в домашних условиях.

Стерилизация кошки в Москве: показания к операции и стоимость

В случае, если владельцы кошки не планируют заниматься разведением котят, стерилизация является необходимой операцией. Она поможет справиться с приступами агрессии животного, неконтролируемого возбужденного состояния, результатами которого часто выступают громкие крики и мяуканье, а также частое царапанье людей и мебели. Но помимо дискомфорта, доставляемого человеку, страдают и сами кошки: каждая течка, прошедшая без оплодотворения, негативно сказывается на здоровье животного, особенно в зрелом возрасте.

Многие хозяева пытаются помочь любимицам обрести спокойствие специальными таблетками. Но, к сожалению, данные препараты действуют не на всех животных, а результат держится недолгое время. Поэтому стерилизация – лучший способ избавиться от бессонных ночей и обеспечить спокойную жизнь кошке.

Стоимость стерилизации кошки в Москве зависит от метода проведения операции и начинается от 2300 руб.

Рекомендуемый возраст для проведения операции кошки – не ранее полугодовалого (6 месяцев). За это время формируется половая система кошки, после чего можно начать на нее воздействовать. Стерилизация предупреждает множество опасностей, среди них:

• Нежелательная вязка в случае, если у Вас несколько представителей кошачьих в семье;
  • Травмы и несчастные случаи, как следствие возбужденного состояния и неконтролируемого поведения;
  • Болезни предстательной железы;
  • Заболевания кожного покрова, вызванные дисбалансом половых гормонов и прочее.

Подготовка к стерилизации кошек и уход после операции

В последнее время все большее число владельцев кошек, предпочитают проводить стерилизацию в домашних условиях, так как в данной ситуации животное в меньшей степени подвергается стрессу, нет необходимости в транспортировке и можно выбрать любое удобное время.

Более того, проведение стерилизации на дому имеет тот же порядок действий, что и клинике. Разницы в эффективности и протекании операции не возникает. Общие рекомендации остаются неизменными:

• Заблаговременно позаботиться о вакцинации питомца и вывести глисты;
  • Не кормить животное в течение 12 часов перед операцией и не поить – за 2 часа.

Операция начинается с осмотра животного и введения анестезии. Вся операция обычно длится в течение 1 часа с момента введения анестезии до наложения последнего шва.

В первые сутки после операции владельцу кошки нужно быть особенно внимательным к своей любимице: следить за ней, пока отходит от наркоза, контролировать активность, чтобы не разошлись швы, начать кормить со следующего дня, а в день операции разрешено лишь поить водой.

Любое вмешательство в здоровье животного требует постоянного наблюдения специалиста. Поэтому после стерилизации необходимо прийти на прием или вызвать ветеринара на дом, чтобы оценить процесс заживления и общее состояние кошки.