Операция «мягкие лапки» – удаление когтей кошкам в Москве и МО

Природой всем кошкам заложена необходимость точить когти. Многим владельцам удается приучить своего любимца к когтеточке, а некоторым приходится страдать от непослушания питомца и испорченной мебели. Зачастую эту проблему стараются решить регулярным подстриганием когтей, использованием различных средств, да отпугивания кота от предмета интерьера, некоторые хозяева покупают животным специальную обувь или «антицарапки».

Однако, бывают случаи, когда ни один из выше перечисленных способов не помогает, тогда владельцы решаются на хирургическое вмешательство – операцию по удалению когтей, которая называется «Онихэктомия». Данная процедура также рекомендована при некоторых поражениях лап у кошек и опухолевых заболеваниях.

Суть операции сводится к удалению когтя совместно с первой фалангой, в связи с этим послеоперационный период восстановления в среднем составляет 1 месяц. Онихэктомия на первый взгляд кажется достаточно сложной операцией, однако она не требует специальной подготовки кошки перед процедурой и проводится под наркозом, поэтому для животного процесс безболезненный.

Специалисты нашей клиники при проведении операции «Мягкие лапки» используют современное оборудование, препараты высокого качества и стерильные инструменты. Для легкого протекания реабилитационного периода врачи рекомендуют проводить процедуру еще молодым особям в возрасте 1 года. Кошки в возрасте переносят операцию и восстанавливаются после нее дольше.

Стоимость онихэктомии – операции «Мягкие лапки» на дому

На сегодняшний день, большинство услуг ветеринарные врачи способны оказать в домашних условиях, что снизит уровень стресса кошки и её владельцев, сэкономит время и силы на транспортировку и очереди. Операция по удалению когтей не исключение. Так как отсутствует необходимость в специальной подготовке, процедура проходит в несколько этапов:

1. Первичный осмотр ветеринаром;
  2. Наркоз/анестезия;
  3. Удаление когтей;
  4. Накладывание швов;
  5. Консультация с рекомендациями для быстрого восстановления.

Стоимость онихэктомии ветеринарными врачами нашей клиники составляет от 500 руб./1 коготь. Отдельно оплачивается выезд ветеринара на дом и дополнительные услуги.

Период реабилитации и возможные последствия операции

Очевидно, что в первые дни после операции, кошка не сможет вести прежний активный образ жизни: ей будет больно вставать на лапы. Поэтому владельцу необходимо быть внимательным к желаниям питомца и, конечно же, терпеливым и заботливым.

Самостоятельно передвигаться питомец начнет через несколько недель, однако полное восстановление обычно наступает по истечении 1 месяца.

Ускорить и облегчит данный процесс способен каждый любящий хозяин:

• Регулярно проводить осмотры у ветеринара консультироваться на предмет возникновения отклонений;
  • Своевременно и правильно обрабатывать швы и делать перевязки;
  • Для облегчения боли, делать уколы питомцу (при необходимости);
  • Следить за общим состоянием здоровья животного.

Операция «Мягкие лапки» считается крайней мерой и назначается она только после консультации со специалистом, в случае, если другие способы решения проблемы оказались неэффективными.

Безусловно, как и у большинства операций, у онихэктомии есть ряд возможных последствий в период реабилитации. К ним относят:

• Нарушение координации движений;
  • Кровотечения и воспаление тканей, суставов, костей.

В связи с этим питомец проявляет агрессию и период восстановления растягивается на более длительное время.