Усыпление котов и кошек в Москве и МО

Порой в жизни домашних питомцев наступает момент, когда никакая помощь со стороны хозяина и ветеринарного врача не приносит результата, и состояние здоровья ухудшается буквально на глазах. Владельцы кошек совместно с ветеринаром могут принять решение об эвтаназии, чтобы избавить питомца от боли и страданий.

К сожалению, причин для проведения данной процедуры достаточно большое количество, среди них:

• Длительное тяжелое заболевание, лечение которого невозможно или совсем неэффективно;
  • Травмы и раны, не совместимые с жизнью;
  • Мучительная старость котов, влекущая проблемы с различными органами и системами;
  • Бешенство;
  • Другие весомые для владельцев причины.

Специалисты нашей клиники проводят эвтаназию кошкам в привычных для питомца домашних условиях.

Стоимость усыпления на дому

Стоимость эвтаназии зависит от нескольких факторов: места оказания услуги и веса животного. Цена усыпления кошки на дому начинается от 1500 руб. Отдельно оплачиваются дополнительные услуги: вывоз тела, кремация или захоронение.

Наши ветеринары используют исключительно современные препараты и оборудование в своей практике, что гарантирует профессиональный подход к проведению процедуры.

Прежде чем усыплять кошку необходимо провести первичный осмотр питомца. В процессе осмотра врач выявляет необходимость в эвтаназии и консультирует владельцев о ходе проведения процедуры. Для того чтобы кошка не испытывала боли, перед инъекцией для усыпления вводится наркоз.

Процедура усыпления кошек

Регулярное наблюдение у ветеринаров и своевременная вакцинация могут продлить жизнь питомцу. Однако, бывают болезни или несчастные случаи, при которых любая медицинская помощь не способна поставить животного на ноги или хотя бы облегчить боль. В такие моменты владельцу необходимо самостоятельно принять решение об усыплении любимца. Врачи лишь могут дать совет, поддержать в трудной ситуации и проконсультировать о ходе эвтаназии.

Провести процедуру можно в клинике, однако в домашних условиях коту или кошке будет комфортнее и спокойнее. Вся процедура проводится в два этапа и длится в течение получаса.

1.) Наркоз

Проводя усыпление дома, у владельцев есть возможность переместить животное в его любимое кресло, на подоконник или лежанку. Первым шагом в процедуре является введение кошки в наркоз.

2.) Инъекция для усыпления

Затем, после того, как кошка погружается в наркоз и не чувствует боли, врач вводит инъекцию для усыпления. По истечении некоторого времени, специалист фиксирует результаты действия препарата: отсутствие дыхания, сердцебиения и рефлексов.

Каждый владелец имеет право присутствовать рядом с питомцем во время проведения эвтаназии, но не все люди могут справиться со стрессом, поэтому если Вы почувствуете себя нехорошо, рекомендуется покинуть помещение.

На сегодняшний день, в нашей стране действует закон, запрещающий хоронить тела питомцев в городе, за исключением специальных кладбищ для домашних животных.

Помочь решить вопрос захоронения или кремации Вам помогут сотрудники нашей клиники.